Вторник, 21.10.2014, 04:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Центр беспроводного Интернета, г. Джанкой
Карта покрытия Тест скорости Драйвера Инструкции
Популярные товары:
Стать партнером
На форуме:
  • Интертелеком в Красноперекопске (14)
  • Обсуждение любых вопросов (137)
  • PEOPLE.net в Джанкое (10)
  •  

    Опрос
    Почему Вы пользуетесь мобильный интернетом?
    Всего ответов: 1183
    Ключевые слова:
    Сайты-друзья
    Статистика


    Онлайн всего: 4
    Гостей: 2
    Пользователей: 2
    ASRAqualry, WalterDew

    www.megastock.ru

    Инструкции

    Главная » Статьи » Инструкции

    Как проверить счет в Интертелеком (регистрация в АССА)

    Автоматическая Система Самообслуживания Абонентов (АССА)

    assa.intertelecom.ua


    Система самообслуживания позволяет:

    • пополнить счет
    • управлять услугами
    • сменить тарифный план
    • получить детализацию звонков
    • получить данные о своем номере:
      • лицевой счет
      • мобильный номер
      • абонентский и лояльный стаж
      • начисленные бонусы
      • исходящие звонки по направлениям
      • предоплачено на пакете движение средств

    Интернет-абоненты могут просмотреть в онлайне:
    - режим текущей сессии (1X или EVDO*),
    - трафик текущей сессии и  т.д.

    Корпоративные клиенты и юридические лица могут только просматривать информацию о своем номере и пополнять счет (если не плательщики НДС).

    Юридические лица получают полный доступ по заявлению, подписанному руководителем организации и скрепленному печатью.

     

     

    Как зарегистрироваться в АССА Интертелеком

    1. Для начала необходимо зайти на главнуй страницу АССА по адресу: assa.intertelecom.ua и нажать Регистрация (в левой части страницы).

    2. Знаком "?" отмечены всплывающие подсказки для каждого поля.

       

    3. Заполнить поля, отмеченные жирным шрифтом. Нажать Регистрация.

      Номер телефона - абонентский номер (указывается в договоре)

      Пароль должен состоять из 6-14 символов. Допустимые символы: цифры, большие и маленькие латинские буквы.

      E-mail и РУНА заполнять не нужно.

    4.  

       

    5. После сообщения об успешной регистрации Вы можете войти в систему под своим номером и паролем.

      После чего Вы должны попасть на страницу статистики и управления услугами по своему номеру.

    Возможные проблемы и их решения:

    При регистрации появляется сообщение "Не заполнено поле РУНА"
    - регистрацию в АССА необходимо проводить только со своего модема, иначе поле РУНА (Разовый Уникальный Номер Абонента) будет обязательным для заполнения.

    Я зарегистрировалась, но не могу зайти и проверить счет. Получаю сообщение: "Неверный логин или пароль". Что делать?

    - Проверьте формат введения абонентского номера ("0" перед номером ставить не нужно). Пароль чувствителен к РеГиСтРу.

    Я забыл пароль. Что делать?

    - Обратитесь в службу поддержки для сброса пароля. Можно обратиться к онлайн-консультанту на сайте оператора.

     

     

    Категория: Инструкции | Добавил: admin (01.12.2010)
    Просмотров: 248657 | Теги: Руна, система самообслуживания Интертелек, АССА Интертелеком | Рейтинг: 3.3/40
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]