Четверг, 24.07.2014, 08:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Центр беспроводного Интернета, г. Джанкой
Карта покрытия Тест скорости Драйвера Инструкции
Популярные товары:
Стать партнером
На форуме:
  • Интертелеком в Красноперекопске (13)
  • Обсуждение любых вопросов (137)
  • PEOPLE.net в Джанкое (10)
  •  

    Опрос
    Ваш мобильный интернет [?]
    Всего ответов: 4990
    Ключевые слова:
    Сайты-друзья
    Статистика


    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    www.megastock.ru

    Инструкции

    Главная » Статьи » Инструкции

    Как проверить счет в Интертелеком (регистрация в АССА)

    Автоматическая Система Самообслуживания Абонентов (АССА)

    assa.intertelecom.ua


    Система самообслуживания позволяет:

    • пополнить счет
    • управлять услугами
    • сменить тарифный план
    • получить детализацию звонков
    • получить данные о своем номере:
      • лицевой счет
      • мобильный номер
      • абонентский и лояльный стаж
      • начисленные бонусы
      • исходящие звонки по направлениям
      • предоплачено на пакете движение средств

    Интернет-абоненты могут просмотреть в онлайне:
    - режим текущей сессии (1X или EVDO*),
    - трафик текущей сессии и  т.д.

    Корпоративные клиенты и юридические лица могут только просматривать информацию о своем номере и пополнять счет (если не плательщики НДС).

    Юридические лица получают полный доступ по заявлению, подписанному руководителем организации и скрепленному печатью.

     

     

    Как зарегистрироваться в АССА Интертелеком

    1. Для начала необходимо зайти на главнуй страницу АССА по адресу: assa.intertelecom.ua и нажать Регистрация (в левой части страницы).

    2. Знаком "?" отмечены всплывающие подсказки для каждого поля.

       

    3. Заполнить поля, отмеченные жирным шрифтом. Нажать Регистрация.

      Номер телефона - абонентский номер (указывается в договоре)

      Пароль должен состоять из 6-14 символов. Допустимые символы: цифры, большие и маленькие латинские буквы.

      E-mail и РУНА заполнять не нужно.

    4.  

       

    5. После сообщения об успешной регистрации Вы можете войти в систему под своим номером и паролем.

      После чего Вы должны попасть на страницу статистики и управления услугами по своему номеру.

    Возможные проблемы и их решения:

    При регистрации появляется сообщение "Не заполнено поле РУНА"
    - регистрацию в АССА необходимо проводить только со своего модема, иначе поле РУНА (Разовый Уникальный Номер Абонента) будет обязательным для заполнения.

    Я зарегистрировалась, но не могу зайти и проверить счет. Получаю сообщение: "Неверный логин или пароль". Что делать?

    - Проверьте формат введения абонентского номера ("0" перед номером ставить не нужно). Пароль чувствителен к РеГиСтРу.

    Я забыл пароль. Что делать?

    - Обратитесь в службу поддержки для сброса пароля. Можно обратиться к онлайн-консультанту на сайте оператора.

     

     

    Категория: Инструкции | Добавил: admin (01.12.2010)
    Просмотров: 198815 | Комментарии: 101 | Теги: Руна, система самообслуживания Интертелек, АССА Интертелеком | Рейтинг: 3.3/40
    Всего комментариев: 1001 2 3 ... 9 10 »
    380932127140 | 20.02.2014 | 19:26
    + (0) -
    почему недоступно состояние счета...
    Marino4ka ( E-mail ) | 06.07.2013 | 13:50
    + (0) -
    Не могу зарегистрироваться,все время требует РУНУ,попыталась ввести руну,пишет,что Руна неправильная.Помогите пожалуйста!
    Olezh ( E-mail ) | 02.04.2013 | 06:43
    + (0) -
    Доброго времени суток. У меня регистрация прошла нормально, вот только не могу проверить свой счет, помогите, чего надо делать?
    александр ( E-mail ) | 27.11.2012 | 10:07
    + (0) -
    как мне войти в систему? беру зарегистрироватся пишет что номер уже зарегистрирован,хочу войти пишет неправильный пароль.Беру востановление пароля пишет емейл небыл указан при регистрации!! и что делать?
    Ответ: Обратиться в Онлайн-чат на сайте оператора:
    http://www.intertelecom.ua/
    Іванов Петро Павлович ( E-mail ) | 07.11.2012 | 22:30
    + (0) -
    2 месяца не пользовался модемом а теперь не могу пополнить,пишет что номер не правильный,что делать?
    Ответ: Пришлите Ваш номер через форму обратной связи
    Марина ( E-mail ) | 07.11.2012 | 17:59
    + (0) -
    не могу зайти на сайт http://assa.intertelecom.ua/ru/login/.....ни с одного браузера пробувала через все что только можно было!!! Ошибка и все!!!
    Ответ: Были проблемы по всей Украине. Уже работает.
    Бодя ( E-mail ) | 22.09.2012 | 09:16
    + (0) -
    помогло парился с руной , не понимал что все так легко
    666 | 07.08.2012 | 13:52
    + (0) -
    я не могу зайти на свою стр.интертелекома,пишет-- 0610 - указанный номер телефона не зарегистрирован в системе.--
    что делать?подскажите кто знает
    олег ( E-mail ) | 03.08.2012 | 19:02
    + (0) -
    привет
    cvik207 | 11.07.2012 | 20:23
    + (0) -
    интертелеком
    1-10 11-20 21-30 ... 81-90 91-91
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]